Масса — 30 тонн. Выбираем новый гусеничный экскаватор в свой парк

  1. Liugong CLG 936Е. Возможность выбора двигателя
  2. Case CX300C. Мощный и экономичный
  3. JCB JS305LC. Усиленное оснащение и разнообразные опции
  4. Komatsu PC300-8M0. Высокое значение тягового усилия

Liugong CLG 936Е. Возможность выбора двигателя

33.jpg

Эксплуатационная масса: 35 000/35 600 кг

Мощность: 241/214 кВт

Модель CLG 936Е экскаватора Liugong оснащена надежным двигателем Cummins. В России покупателям доступно 2 типа мотора: экологического стандарта Tier II и Tier III. Второй вариант безопаснее для окружающей среды.

Для производства модели используются составляющие таких брендов, как Nabtesco, Kawasaki, Bosch-Rexroth, Denso и других. Система гидравлики с негативным управлением совместно с оптимизированным центральным распределителем позволили увеличить скорость работы цилиндров, улучшая производительность техники. В зависимости от выполняемых действий доступны 6 режимов работы.

Данная модель экскаватора оснащена стрелой, длина которой составляет 6.4 м, ковшом объемом 1.6 куб.м и рукоятью на 3.2 м. Максимальное усилие отрыва ковша составляет 252 кН, а резания на рукояти — 185 кН. Аксиально-поршневый насос обладает производительностью 600 л/мин. На экскаваторе установлены траки шириной 600 мм.

Модель отличается высоким запасом прочности. Благодаря дополнительной защите роликов опоры и нижней части поворотной платформы экскаватор может работать на каменистых породах. Возможна адаптация машины для выполнения работы на Крайнем Севере.

За счет сиденья с механической подвеской, цветного ЖК-дисплея с множеством функций, кондиционера и кабины с круговым обзором каждый оператор ощутит комфорт и удобство, совершая различные операции.

Case CX300C. Мощный и экономичный

11.jpg

Эксплуатационная масса: 29 650 кг

Мощность: 209 кВт (284 л.с.)

Самой популярной моделью бренда Case в линейке тридцати тонных экскаваторов является CX300C. Техника оснащена дизельным двигателем Isuzu с 6 цилиндрами и рабочим объемом 7.79 л. Он соответствует экологическому классу Tier III. Движок выдает 284 л.с. мощности при 2000об./мин. Значение максимального крутящего момента установилось на уровне 1020 Нм при 1500 об./мин. Аксиально-поршневые насосы с подачей по 270 л/мин. каждый работают в тандеме и поддерживают быстрый рабочий цикл машины.

Наличие 5 ресурсосберегающих функций (AEC, BEC, SRC, AES, SSC) обеспечивает до 8% экономии топлива. У экскаватора защищены основные соединения поворотной платформы. Усиленное рабочее оборудование представлено стрелой, длина которой равна 6.45 м, рукоятью длиной 3.18 м и ковшом вместимостью 1.4 куб.м. Стандартная ширина башмаков гусеницы составляет 600 мм.

222.jpg

Оператор постоянно находится в безопасности благодаря кабине с интегрированной конструкцией ROPS. В ней для комфортных условиях работы предусмотрены сиденье на пневматической подвеске, климат-контроль и цветной монитор на 7 дюймов, прошедший русификацию. Максимальную обзорность создают камеры заднего вида, исключая появление слепых зон.

В базовое оснащение включены топливозаправочный насос и предочиститель воздуха типа Raincap.

Чтобы заказать оптимальный вариант комплектации, клиент может выбрать рабочее оборудование различной длины, траки на 600, 700 или 800 мм, гидроконтуры для подвесного оборудования, централизованную систему смазки, циклонный предочиститель воздуха и другое.

JCB JS305LC. Усиленное оснащение и разнообразные опции

44.jpg

Эксплуатационная масса: 31 700–32 762 кг

Мощность: 165 кВт (221 л.с.)

Модель JS305LC экскаватора JCB считается одной из самых популярных в среднем классе. Даже стандартная комплектация может похвастаться усиленными рабочим оборудованием и ходовой частью. Это достигается за счет дополнительных ребер жестокости. Под поворотным кругом установлен люк закрытого типа.

В движение экскаватор приводится фирменным дизельным мотором JCB Dieselmax 672 с 6 цилиндрами. Его объем составляет 7.2 л. Двигатель выдает 221 л.с. мощности при значении крутящего момента 960 Нм с малой частотой вращения 1300 об./мин. С помощью электронного регулятора можно выбрать режим работы мотора и осуществлять более точное управление экскаватором. Усилие отрыва на ковше, составляющее 222.6 кН, сокращает время цикла.

Для сборки модели используются комплектующие от Kayaba, Kawasaki, Berco, ITM, Donaldson, Nabtesco, Krupp, Bonfiglioli. Эти бренды известны во всем мире качественными деталями, надежность которых проверена временем.

Базовая версия экскаватора включает топливный бак, рассчитанный на 590 л дизеля, топливозаправочный насос и воздушный фильтр с системой непрерывной самоочистки Powercore Scaveng.

Значение номинального потока в двухнасосной гидравлической системе составляет 2×250 л/мин. Функция мониторинга LiveLink позволяет осуществлять удаленный контроль технического состояния экскаватора. Комфорт внутри кабины поддерживается за счет кондиционера, а также уменьшенного уровня шума и вибрации. В качестве опций покупатель может выбрать гусеницы шириной 600 или 800 мм, рукояти длиной от 2.5 до 3.1 м, а также ковши, объем которых может варьироваться от 1.49 до 1.8 куб.м. Опционально возможна установка гидролинии или гидромолота.

Komatsu PC300-8M0. Высокое значение тягового усилия

666.jpg

Эксплуатационная масса: 31 100 кг

Мощность: 194 кВт (264 л.с.)

Компания, изготавливающая данную технику, самостоятельно производит все комплектующие для сборки машины. Данная модель оснащена двигателем Komatsu SAA6D114E-3 с 6 цилиндрами и объемом 8.27 л, турбонаддувом и последовательным методом охлаждения. Мощность мотора достигает 264 л.с. За час техника расходует от 18 до 28 л топлива.

В оснащение экскаватора входит стрела длиной 6.47 м, рукоять на 3.1 м и ковш объемом 1.4 или 1.6 куб./м. Предельная высота погрузки составляет 6.6 м, а глубина копания — 7.38 м. Тяговое усилие достигает значения 26 900 кг. Данная модель экскаватора способна преодолевать уклоны в 70%.

Базовый комплект Komatsu PC300-8M0 содержит автоматическую систему прогрева мотора, радиатор и охладитель масла с пылезащитной сеткой, воздушный фильтр сухого типа с двойным элементом фильтрации, а также гидравлические регуляторы натяжения гусениц.

За комфорт в кабине отвечает кондиционер с дефростером, а улучшенную обзорность обеспечивают зеркала заднего вида. В качестве дополнительного оснащения предусмотрены предпусковой подогреватель жидкостей и отопитель кабины (Webasto).

Базовую комплектацию можно дополнить гидролинией для установки различного навесного оборудования (молоты, крюки, вибрационные плиты и другое), телескопической рукоятью и более износостойкими ковшами с разными показателями емкости.


Cтастья по материалам портала Экскаватор.Ру


← Назад к списку новостей