Итальянский город Ле́чче (Lecce) расположен на полуострове Салентина – высоком стильном каблуке Апеннинского «сапога», которым он «бьет» по острову Сицилия, словно футболист по мячу. Этот город с более чем 2-тысячелетней историей часто называют «Флоренцией юга» из-за большого числа старинных зданий, церквей и монументов в стиле барокко.
Лечче, население которого составляет около 100 тысяч человек, известен также как промышленный центр, что в определенной степени опровергает расхожее представление об Италии, как о стране с индустриальным Севером и аграрным Югом.
Завод Lecce, расположенный непосредственно рядом с городом в большой промышленной зоне, специализируется на производстве колесной техники для строительного сектора группы CNH Industrial. Линейка изготавливаемой продукции состоит из экскаваторов-погрузчиков, фронтальных колесных погрузчиков, телескопических погрузчиков и компактных колесных погрузчиков, причем последние предназначены исключительно для Европейского рынка, а остальные поставляются на широкий географический регион Азии, Ближнего и Среднего Востока, Африки и Восточной Европы, включая Россию – всего 73 страны. С 2017 года завод начинает выпуск автогрейдеров, также предназначенных только для рынка Западной и Центральной Европы.
Завод Lecce – один из самых крупных в «производственной обойме» CNH Industrial. Общая площадь 59,2 га включает 153 тыс. квадратных метров перекрытых площадей и 134 тыс. квадратных метров складских площадей. На своих сборочных линиях предприятие производит 5 продуктовых семейств, на которые приходится 65 различных моделей и более 2600 конфигураций.
Производственный процесс начинается с прецизионной лазерной резки основных компонентов машин. Затем следуют гибка, сварка и покраска. Там, где необходима высокая точность изготовления, детали и компоненты машин проходят механическую обработку на многоцелевых станочных центрах. Вот некоторые цифры, характеризующие оснащенность производства: 23 поста автоматической сварки, 6 покрасочных роботов и более 1 км общей длины покрасочного конвейера, имеющего также 6 ответвлений быстрого и замедленного хода, 43 центра механообработки.
Компоненты, поступающие от различных поставщиков, идут на сборочные участки конструктивных подгрупп, расположенные непосредственно рядом с каждой из 5 сборочных линий. Завод сам изготавливает ряд базовых компонентов, таких как шасси и стрелы. Кроме того, здесь имеется собственный участок сборки кабин.
Для бесперебойного снабжения производственного процесса предприятие располагает полностью автоматизированной складской системой, имеющей свыше 13 тысяч мест для хранения и обрабатывающей более 28 тысяч артикулов деталей. Считывание и передача кодов каждой номенклатурной позиции по беспроводной сети wi-fi исключает ошибки при сборке.
Завод Lecce может похвастать внушительными капиталовложениями в обеспечение высокого уровня производства. Тщательный контроль качества ведется на всех производственных линиях с целью заблаговременного обнаружения ошибки, определения места её возникновения и, главное, скорейшего устранения проблемы.
Каждый участок (резка, гибка, сварка, изготовление стрел, передних и задних рам погрузчиков, окраска) имеет индивидуальные посты контроля качества, которые проводят различные специфические испытания. Финальная сборка имеет собственный набор тестов на надёжность продукции, не последним из которых является двойной контроль затяжки резьбовых соединений. По завершению сборки готовая продукция проходит заключительные ходовые испытания и важные для всех машин тесты на гидравлические напряжения.
Некоторым машинам предстоят еще более суровые испытания. Эксперты завода, используя метод случайной выборки, проводят предельно жесткий тест-драйв отдельных единиц техники, контролируя каждый дюйм жизненного пути продукции. Машины часами перемещаются по различным типам поверхностей и многократно выполняют повторяющиеся движения. Некоторые из испытуемых образцов помещаются в специальную камеру, где они переворачиваются, опрокидываются, сбрасываются с высоты, подвергаются ударам со всех сторон – все для выявления уровня безопасности оператора в случае аварии.
Всего имеется 10 таких специальных постов. Один из них, к примеру, предназначен для тестирования трансмиссий; здесь трансмиссия и сцепление подключаются к динамометру и подвергаются 20 тысячам циклов включения-выключения с последующим контролем износа. На другом посту проводится климатическая проверка машин, при которой температура опускается до -50 градусов Цельсия, а потом поднимается до 60 градусов.
Испытательный полигон завода используется также как демонстрационная трасса для заказчиков.
Научно-исследовательское и опытно-конструкторское подразделение завода осуществляет повседневное техническое и инженерное обеспечение производства и контроля качества, а также проектирование, разработку и испытание изделий собственного производства.
Высокий технологический уровень завода подтверждается рядом сертификатов: ISO – Международной организации по стандартизации, ISO 9001 по качеству продукции и ISO 14001 по охране окружающей среды, ISO OHSAS 18001 по безопасности. В 2008 году завод Lecce подключился к программе World Class Manufacturing (WCM) – Производство Мирового Класса (ПМК). Через шесть лет по этой системе, чрезвычайно важной для всей группы CNH Industrial, предприятие достигло квалификации «бронза».
Качество продукции, производимой в Лечче, позволило бренду CASE Construction неоднократно завоевать престижные награды на важнейших мировых выставках строительной техники, а также заслужить признание ведущих изданий, работающих в этой отрасли.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Мы скоро свяжемся с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мы скоро свяжемся с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мы скоро свяжемся с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Уважаемые клиенты!
22 февраля 2022 года офис и склад будут работать с 08:00 до 18:00.
23 февраля - выходной